Есть ли у вас магазин в нашем городе?
У нас нет филиалов, представительств, магазинов в других городах. Мы находимся в г. Вологда по адресу: ул. Саммера, д. 56, нашу продукцию отправляем по всей России транспортными компаниями. В Подмосковье, Ленинградскую область, доставляем своим транспортом.
Делаете ли вы замеры, проекты лестниц и их монтаж?
Мы не занимаемся оказанием услуг. Мы производим и продаем лестничные элементы, деревянные изделия из осины- то что представлено в нашем интернет магазине.
Возможна ли оплата при получении заказа?
Оплата заказа при получении возможна в случае доставки его нашим транспортом. Мы доставляем заказы своим транспортом в Подмосковье, Ленинградскую область. При доставке заказа транспортной компанией заказ оплачивается до отгрузки.
Стоимость товаров на сайте реальная?
Да, стоимость товаров на сайте реальная. Вы можете попробовать оформить заказ и увидите, что товар в корзину попадает с той же ценой, что указана в каталоге.
Стоимость заказанного товара на сайте стала ниже/выше?
Стоимость товара в заказе фиксируется на момент его оформления и не зависит от изменения стоимости товара на сайте. Вы приобретаете товар по той стоимости, которая указана в Вашем заказе.
Дополнительная информация о товаре?
Если Вы не смогли найти информацию о товаре в его карточке, Вы можете задать вопрос нам: - позвонив по номеру телефона 8 (800) 333-99-30 (звонок по России бесплатный) - заказав обратный звонок на сайте - отправить нам сообщение с вопросом - сделать отзыв к товару
Как отследить заказ?
После передачи заказа в перевозку Вам придет уведомление на электронную почту с кодом груза для его отслеживания на сайте транспортной компании. Транспортная компания также осуществляет смс-информирования о статусе груза. Также Вы всегда сможете уточнить статус вашего заказа позвонив нам по номеру телефона 8 (800) 333-99-30 (звонок по России бесплатный).
Может ли получить заказ другой человек?
Да, по Вашей просьбе мы можем оформить доставку на другого человека. В случае, если Вы не можете получить заказ лично, мы, как грузоотправитель, можем обратиться в транспортную компанию с заявлением о смене грузополучателя.
Как внести изменения в заказ?
Внести изменения в заказ можно в личном кабинете, в случае, если Вы зарегистрировались у нас на сайте. Также внести изменения в заказ можно по телефону позвонив нам по номеру 8 (800) 333-99-30 (звонок по России бесплатный).
Можно ли вернуть товар?
Товар, приобретенный в интернет-магазине, подлежит возврату и обмену. Подробная информация представлена на сайте в соответствующем разделе сайта.
Сколько времени доставляется заказ?
Срок доставки заказа зависит от адреса доставки. До оплаты заказа менеджер сориентирует Вас о примерных сроках доставки заказа. На изготовление, сборку, упаковку и передачу заказа на терминал транспортной компании нам нужно от 2 до 5 рабочих дней.